Ежедневно
с 09:00 до 19:00

Нейромед клиника Бородулиной Т.А.

Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Ежедневно с 09:00 до 19:00
Ежедневно
с 09:00 до 19:00

Нейромед клиника Бородулиной Т.А.

Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Ежедневно с 09:00 до 19:00
Вебинар "Детский аутизм: особенности и принципы дифференциальной диагностики с другими расстройствами"
Вебинар " Детский аутизм: особенности и принципы дифференциальной диагностики с другими расстройствами"
Детский аутизм: особенности и принципы дифференциальной диагностики с другими расстройствами
2800
р.
Часто ли к вам на приём приходят дети имеющие речевые нарушения?
Заметили ли вы, что количество детей с диагнозом детский аутизм увеличивается, а их возраст уменьшается?
Всегда ли обоснован такой диагноз?
Эти и другие актуальные вопросы мы обсудили на онлайн вебинаре с врачом-психиатром, кандидатом медицинских наук Бениловой Светланой Юрьевной.
Детский аутизм: особенности и принципы дифференциальной диагностики с другими расстройствами
2800
р.
Часто ли к вам на приём приходят дети имеющие речевые нарушения?
Заметили ли вы, что количество детей с диагнозом детский аутизм увеличивается, а их возраст уменьшается?
Всегда ли обоснован такой диагноз?
Эти и другие актуальные вопросы мы обсудили на онлайн вебинаре с врачом-психиатром, кандидатом медицинских наук Бениловой Светланой Юрьевной.
Информация о вебинаре
  • Форма мероприятия
    запись вебинара
  • стоимость
    - 2800 руб.
  • Дата проведения
    Вы можете приобрести доступ к записи данного вебинара.
    (доступ сохраняется 30 суток, количество просмотров не ограничено)
  • - банковской картой на сайте
Информация о вебинаре
  • Форма мероприятия
    запись вебинара
  • стоимость
    - 2800 руб.
  • Дата проведения
    Вы можете приобрести доступ к записи данного вебинара.
    (доступ сохраняется 30 суток, количество просмотров не ограничено)
  • - банковской картой на сайте
Дополнительная информация
Автор и ведущий вебинара:
Бенилова Светлана Юрьевна

Врач-психиатр, кандидат медицинских наук,
доцент Института дефектологии и клинической психологии, доцент кафедр логопедии и психологии Московского гуманитарного института.
Автор более 100 печатных работ,
участник международных конференций, известный специалист в области комплексной нейрореабилитации системных нарушений речи, пограничной детской психиатрии, проблем аутизма.

Дополнительная информация
Автор и ведущий вебинара:
Бенилова Светлана Юрьевна

Врач-психиатр, кандидат медицинских наук,
доцент Института дефектологии и клинической психологии, доцент кафедр логопедии и психологии Московского гуманитарного института.
Автор более 100 печатных работ,
участник международных конференций, известный специалист в области комплексной нейрореабилитации системных нарушений речи, пограничной детской психиатрии, проблем аутизма.

В последнее 15 - 18 лет отмечается заметное увеличение количества детей с расстройством развития речи, главным проявлениями при которых являются отсутствие речи с непониманием обращенной, выраженной двигательной расторможенностью, элементами неадекватного поведения, стереотипиями.

В практике работы с не говорящими детьми различные специалисты (психиатры, неврологи, логопеды и пр.) сталкиваются с одной из самых сложных проблем — дифференциальной диагностикой тяжелых речевых нарушений с другими нарушениями развития интеллектуальной и психической сферы, в том числе и с детским аутизмом, который последние годы ставят практически с одного приема.

В дальнейшем эти дети нередко по рекомендации ПМПК обучаются по программам для умственно отсталых детей. Почему мы сталкиваемся с такой проблемой?
Дело в том, что при тяжелых нарушениях речи и детском аутизме имеется большое количество общих клинических симптомов - до 44 проявлений. Но эти проявления могут быть и при других заболеваниях. Дети, пришедшие на первичный прием, внешне очень похоже друг на друга. Поэтому задача специалистов состоит в том, чтобы всесторонне и глубоко изучив всю историю заболевания данного ребенка, не смотря на внешнюю схожесть ряда симптомов, и нередко, множественных аутоподобных проявлений, не торопиться с вынесением окончательного тяжелого психиатрического диагноза.

Более 30 лет назад, работая в детском отделении Центра патологии речи и нейрореабилитации г. Москвы под руководством академика РАО В.М. Шкловского, мы начали проводить комплексную дифференциальную диагностику у детей с тяжелыми речевыми расстройствами, в начале умственной отсталости, а потом и детского аутизма, совместно с логопедом высшей категории, кандидатом педагогических наук Т. С. Резниченко.

За эти годы было разработано специфическое направление дифференциальной диагностики - следящей, которое опираясь в начале на определение диагностически значимых проявлений у детей с отсутствием речи и исключением диагностики без продолжительных наблюдений за характером формирования речевой функции и связанными с ней других высших психических функций.
Дифференциальная следящая диагностика проводилась в рамках диагностического курса, который включал также работу с семьей, гармонизацию детско-родительских отношений, а также по показаниям и возможности ребенка психологические занятия, нейросенсорную коррекцию и игровую терапию.

В последнее 15 - 18 лет отмечается заметное увеличение количества детей с расстройством развития речи, главным проявлениями при которых являются отсутствие речи с непониманием обращенной, выраженной двигательной расторможенностью, элементами неадекватного поведения, стереотипиями.

В практике работы с неговорящими детьми различные специалисты (психиатры, неврологи, логопеды и пр.) сталкиваются с одной из самых сложных проблем — дифференциальной диагностикой тяжелых речевых нарушений с другими нарушениями развития интеллектуальной и психической сферы, в том числе и с детским аутизмом, который последние годы ставят практически с одного приема.

В дальнейшем эти дети нередко по рекомендации ПМПК обучаются по программам для умственно отсталых детей. Почему мы сталкиваемся с такой проблемой?
Дело в том, что при тяжелых нарушениях речи и детском аутизме имеется большое количество общих клинических симптомов - до 44 проявлений. Но эти проявления могут быть и при других заболеваниях. Дети, пришедшие на первичный прием, внешне очень похоже друг на друга. Поэтому задача специалистов состоит в том, чтобы всесторонне и глубоко изучив всю историю заболевания данного ребенка, не смотря на внешнюю схожесть ряда симптомов, и нередко, множественных аутоподобных проявлений, не торопиться с вынесением окончательного тяжелого психиатрического диагноза.

Более 30 лет назад, работая в детском отделении Центра патологии речи и нейрореабилитации г. Москвы под руководством академика РАО В.М. Шкловского, мы начали проводить комплексную дифференциальную диагностику у детей с тяжелыми речевыми расстройствами, в начале умственной отсталости, а потом и детского аутизма, совместно с логопедом высшей категории, кандидатом педагогических наук Т. С. Резниченко.

За эти годы было разработано специфическое направление дифференциальной диагностики - следящей, которое опираясь в начале на определение диагностически значимых проявлений у детей с отсутствием речи и исключением диагностики без продолжительных наблюдений за характером формирования речевой функции и связанными с ней других высших психических функций.
Дифференциальная следящая диагностика проводилась в рамках диагностического курса, который включал также работу с семьей, гармонизацию детско-родительских отношений, а также по показаниям и возможности ребенка психологические занятия, нейросенсорную коррекцию и игровую терапию.

Click to order
Made on
Tilda