Цикл видеолекций
по детскому аутизму и системным нарушениям речи.
Диагностика. Лечение. Реабилитация.

(Роль и содержание специализированной медицинской помощи в проведении комплексной нейрореабилитации детей с расстройством развития высших психических функций)


Цикл видеолекций врача-психиатра, кандидата медицинских наук Бениловой Светланы Юрьевны по детскому аутизму и системным нарушениям речи.

Тема цикла: Роль и содержание специализированной медицинской помощи в проведении комплексной нейрореабилитации детей с расстройством развития высших психических функций.

Цикл состоит из 7 лекций, каждая по 4 академических часа.

Можно приобрести все лекции цикла или только те, которые вас заинтересовали.
Информация о цикле
  • Форма мероприятия
    Дистанционно, видеолекции
  • Стоимость
    - 3 500 р. — доступ к просмотру 1 лекции
    - 19 500 р. — доступ к просмотру всего цикла (7 лекций)
  • Расписание цикла
    Доступ к просмотру видеолекций — 30 суток с момента оплаты
  • - Банковской картой на сайте

    Можно выбрать и оплатить заинтересовавшие вас лекции или весь цикл
ВЕБИНАР №1
Медико-биологические проблемы нейродефектологии и основы нейрореабилитации детей с расстройством развития высших психических функций. История развития нейродефектологии как науки, определение, основные принципы и задачи нейродефектологии, необходимость данных онтогенеза в нейродефектологии, парадигма здорового детства.
4 академических часа.
ВЕБИНАР № 2
Системные нарушения речи: классификация, этиология, патогенез, факторы риска, клиника, направления коррекции. Специфические расстройства речи у детей. Клиника интеллектуальных нарушений у детей с расстройством развития высших психических функций.
4 академических часа.
ВЕБИНАР № 3
Следящая дифференциальная диагностика детского аутизма и системных нарушений развития речи. Содержание, направления, результаты.
4 академических часа.

ВЕБИНАР № 4
Особенности эмоционально-поведенческих реакций у детей и подростков с нарушением высших психических функций и интеллектуальных нарушений. Влияние стиля общения с детьми на их развитие, деятельность и адаптацию. Коррекция детско-родительских отношений.
4 академических часа.

ВЕБИНАР № 5
Патогенетические подходы и принципы медикаментозного сопровождения пациентов с расстройством формирования речи и других высших психических функций, принципы и направления — курсовая патогенетическая медикаментозная терапия (КПМТ).
4 академических часа.

ВЕБИНАР № 6
Программа ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей (современные превентивные подходы к профилактике): актуальность, принципы, цели, задачи, направления, содержание и организация.
4 академических часа.

ВЕБИНАР № 7
Заикание как одно из системных нарушений речи. Этиология, патогенез, классификация, виды. Комплексная нейрореабилитация.
4 академических часа.

Цикл лекций подготовила и прочитала
Бенилова Светлана Юрьевна
Врач-психиатр, кандидат медицинских наук, доцент Института дефектологии и клинической психологии, доцент кафедр логопедии и психологии Московского гуманитарного института.
Автор более 100 печатных работ, участник международных конференций, известный специалист в области комплексной нейрореабилитации системных нарушений речи, пограничной детской психиатрии, проблем аутизма.
Интервью врача-психиатра, к.м.н. Бениловой С.Ю.
Цикл лекций подготовила и прочитала
Бенилова Светлана Юрьевна
Врач-психиатр, кандидат медицинских наук, доцент Института дефектологии и клинической психологии, доцент кафедр логопедии и психологии Московского гуманитарного института.
Автор более 100 печатных работ, участник международных конференций, известный специалист в области комплексной нейрореабилитации системных нарушений речи, пограничной детской психиатрии, проблем аутизма.
Интервью врача-психиатра, к.м.н. Бениловой С.Ю.
В рамках данного цикла представлены основные принципы и содержание новых направлений в организации помощи детям с расстройством развития высших психических функций, в том числе речи и когнитивных функций, а именно: нейродефектологии и комплексной нейрореабилитацией, разработанными академиком, профессором В.М. Шкловским, основателем и руководителем Центра патологии речи и нейрореабилитации.

Освещены вопросы классификации, этиологии, патогенеза, клиники системных нарушений речи (это специфические расстройства речи у данной категории детей), интеллектуальных нарушений и расстройств развития высших психических функций. Показана роль факторов риска, приводящих к этим расстройствам.

Подробно остановимся на проблеме диагностики данных нарушений, а также на направлениях и содержании следящей дифференциальной диагностики детского аутизма, умственной отсталости и системных нарушений развития речи. Представим верифицированные результаты более чем 20-летней работы в этом направлении.

Также обсудим особенности эмоционально-поведенческих реакций у этих пациентов и их коррекцию с учетом стиля общения с детьми.

Представим принципы и направления медикаментозного лечения по системе «Курсовая патогенетическая медикаментозная терапия» (КПМТ), утвержденной экспертными Учеными Советами, Министерством здравоохранения и соцразвития.

Осветим проблемы ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей: принципы, цели, задачи, направления, содержание и организация.

Разберем сложное системное нарушение — заикание. Представим последние взгляды на его этиологию, патогенез, классификацию, виды, лечение и коррекцию.
В рамках данного цикла представлены основные принципы и содержание новых направлений в организации помощи детям с расстройством развития высших психических функций, в том числе речи и когнитивных функций, а именно: нейродефектологии и комплексной нейрореабилитацией, разработанными академиком, профессором В.М. Шкловским, основателем и руководителем Центра патологии речи и нейрореабилитации.

Освещены вопросы классификации, этиологии, патогенеза, клиники системных нарушений речи (это специфические расстройства речи у данной категории детей), интеллектуальных нарушений и расстройств развития высших психических функций. Показана роль факторов риска, приводящих к этим расстройствам.

Подробно остановимся на проблеме диагностики данных нарушений, а также на направлениях и содержании следящей дифференциальной диагностики детского аутизма, умственной отсталости и системных нарушений развития речи. Представим верифицированные результаты более чем 20-летней работы в этом направлении.

Также обсудим особенности эмоционально-поведенческих реакций у этих пациентов и их коррекцию с учетом стиля общения с детьми.

Представим принципы и направления медикаментозного лечения по системе «Курсовая патогенетическая медикаментозная терапия» (КПМТ), утвержденной экспертными Учеными Советами, Министерством здравоохранения и соцразвития.

Осветим проблемы ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей: принципы, цели, задачи, направления, содержание и организация.

Разберем сложное системное нарушение — заикание. Представим последние взгляды на его этиологию, патогенез, классификацию, виды, лечение и коррекцию.
Made on
Tilda